Гарантия, обмен и возврат

Гарантийные условия:

Продавец гарантирует, что купленное изделие является полностью функциональным и не содержит механических и других повреждений на момент осуществления продажи.

Комплектность изделий проверяется при покупке.

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на неисправности вызваны заводскими дефектами товара и действительно только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, где четко указаны: наименование товара, серийный номер, дата продажи, гарантийный срок, подпись и печать Продавца.
Если серийный номер устройства и устройства в гарантийном талоне не совпадают - гарантийное обслуживание не предоставляется.

Гарантия не распространяется на аксессуары поставляемых вместе с товаром и программное обеспечение.

Устройство снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Если на устройстве присутствуют любого рода механические повреждения (сколы, вмятины, следы от падения и т.п);
  • Если устройство уже подлежал разборке или любого рода ремонтных работ;
  • Если повреждения устройства вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, пыли, грязи, влаги и т.п;
  • Если повреждения устройства вызванные использованием нестандартных, неоригинальных, а также несовместимых аксессуаров или устройств;
  • Если устройство использовалось не по назначению.

В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить товар на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в сертифицированный сервисный центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центр производителя.

Необходимые условия возврата и обмена:

  • От даты покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки)
  • Имеется документ, подтверждающий покупку
  • Имеется документ гос. образца, удостоверяющий личность

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели! На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О Защите Прав Потребителей».

Если после приобретения товара в нашем магазине, Вы обнаружили заводской дефект или испытываете проблемы с эксплуатацией устройства, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам указанным на сайте. Мы предложим все возможные варианты решения проблемы. Если проблема не может быть решена в телефонном режиме, необходимо предоставить товар на диагностику в профильный, авторизованный сервисный центр или к нам в магазин. Сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 9 Закона Украины "О Защите Прав Потребителей», Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца в течении 14 дней (не считая дня покупки), если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету или не может быть им использован по назначению, при условии что товар не использовался (не был активирован), а также сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, пленки, присутствует расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если на момент обращения покупателя аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор «купли-продажи» и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель выявил заводской дефект или столкнулся с проблемами в эксплуатации товара (появившимися не по вине пользователя), в 14-ти дневный срок (не считая дня покупки), покупатель имеет право на замену товара на аналогичный или возврат товара продавцу с возвратом покупателю денежных средств, в размере суммы уплаченной за возвращенный товар.

Для возврата товара, необходимо предоставить продавцу:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Закон Украины "О Защите Прав Потребителей» регламентирует все аспекты обмена и возврата товара. Наша компания работает в соответствии с действующим законодательством Украины.